Перейти к основному содержанию
Боковая панель
ОДО ЛСПК
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы не вошли в систему (
Вход
)
ГАПОУ КК ЛСПК
В начало
Курсы
Курсы повышения квалификации
Категории курсов:
Очно-заочное отделение
Курсы повышения квалификации
Профессиональная переподготовка
Профессиональная подготовка
WorldSkills Russia
Поиск курса
Применить
1
(текущая)
2
»
Далее
Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников:фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика, беби йога
Использование современных педагогических технологий в дошкольном образовании в условиях ФГОС ДОО
НОРМАТИВНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Антитеррористическая защищенность образовательных организаций, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ
Организационно-педагогические условия деятельности классного руководителя, педагога-организатора
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ООО
ИГРОПЕДАГОГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО, ФГОС ООО
Традиции и новаторство в преподавании русского родного языка и литературного чтения на родном (русском) языке в начальном общем образовании
Традиции и новаторство в преподавании русского родного языка и русской родной литературы в основном общем образовании
Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (ЦОПП)
ГАПОУ КК ЛСПК "Реализация целевой модели наставничества в условия ПОО"
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (май 2020)
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в профессиональных образовательных организациях
Организация обучения учащихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях ФГОС
Организация платных образовательных услуг
Особенности преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС
Реализация ФГОС в образовательных организациях
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС ДО
1
(текущая)
2
»
Далее
В начало